?

Log in

No account? Create an account

Мой мир

Пятница 13ое / Friday, the 13th

Пятница 13ое / Friday, the 13th

Previous Entry Поделиться Next Entry
Shibolovo

Не могу не поделиться опытом закупки стройматериалов в одном из супермаркетов во Вт. Его нам разрекламировали знакомые, мы и решили закупить там много всего для ремонта.

Начало было многообещающим: эскалатор, нужный отдел легко нашёлся по схеме магазина. Дальше начались проблемы. «Где ценник на эту сухую смесь?» Вопрос остался без ответа. Решили брать всё равно, ведь там дёшево. А как организовывать доставку? Сотрудники магазина умело уклонялись от наших расспросов. С трудом выяснили, что оформление происходит на стойке в отделе. Там нам сказали, что какие-то материалы погрузят грузчики, а какие-то мы должны сами погрузить на тележку. Слабо погрузить 40 углов по 3м? Странное правило. Нам это, хоть и не с первой попытки, удалось. Остальные тяжеловесы грузил какой-то мужчина из местных. Мы об этом узнали от него самого: «Я по вашей милости должен этот гипсокартон грузить!» Мой спутник миролюбиво заметил: «Ничего, зато Вам деньги заплатят», на что быстро последовало «Ничего мне не заплатят» - «Ну, извините, это, наверное, вопрос не к нам» - «Вопрос именно к вам!» Как-то неловко стало, что мы припёрлись, мешаем людям работать…

Итак, впереди отдел доставки. Сюрпризы на этом не заканчиваются. Начинается с приятного: мы успели оплатить до того, как сотрудница ушла домой. Странно, ни на сайте, ни в магазине не было написано, что у отдела доставки сокращённые часы работы. Далее нам торжественно сообщили, что экспресс-доставку не осуществляют, в дом занесут за сумму, сопоставимую со стоимостью всего товара, а на этаж поднимать не будут вообще (на сайте содержалась иная информация по всем трём пунктам). Готовясь к худшему, мы спросили, когда ждать доставки, на что получили ответ: «13ого числа». Напомню, дело происходило во Вт 10 июля. Проехать надо было всего ничего: доставка рассчитывалась по самой дешёвой тарифной зоне. На робкий вопрос о времени было сказано «в течение дня». Вот так, заказали 2т материала – держите бригаду грузчиков наготове целый день. Смилостившись над нами, сотрудник пообещал перезвонить за час до приезда.

Наступило 13 июля, и меня озарила догадка: магазин специально ждал пятницы 13ого, чтобы мы её запомнили надолго. До обеда никаких звонков службы доставки не было. Мы начали звонить с двух телефонов. По одному из указанных на талоне номеров нам сказали, что мы ошиблись номером и надо звонить по другому. Хм… По правильному номеру дозвониться удалось в 17:30 (ещё раз, звонили начиная с обеда), нам радостно сообщили, что «в течение 3 часов привезут». Обещание выполнили, грузовик, естественно, остановился не у подъезда, а на углу дома, откуда ещё метров 20 нужно было тащить материал (те самые 2т). Пока их разгружали, пятница 13ое подошла к концу. Как и история моих взаимоотношений с этим супермаркетом.

Can’t help sharing my experience of buying construction material on Tue in one of the supermarkets. It had been advertised by our acquaintances, so we decided to buy much there for our repairs.

The beginning was promising, rolling stairs, the right department easily found by the shop layout. The problems started coming. “Where is the label on this dry mortar?” No answer. We decided to buy regardless, it should still be cheap. How to arrange delivery? The shop employees skillfully evaded our questions. It took us time to learn that some of the materials will be loaded by the workers and we are to load some others onto a cart. Would you load 40 3-meter corners? A strange rule. We managed to comply, not from the first attempt. A man from the locals was loading  the other heavy weights. We learnt it from him: “I am obliged to you for loading this gypsum board!” My companion remarked peacefully: “Don’t mind, you will be rewarded”. A quick reply followed: “They won’t pay me anything” – “Sorry, we are not the ones to address this question” – “Yes, you are!” We felt uneasy for having come and for creating issues to people working.

So the delivery department ahead. Surprises keep coming. First a nice one, we were just in time to pay before the employee went home. It looked queer, neither the web site, nor the shop had informed of the shorter working hours for arranging deliveries. Then they solemnly advised that express delivery was not possible, bringing into the house would cost comparable to the total value of the goods, and that they won’t lift up the materials at all (the web site contained different information on all the three points). We expected the worst when we asked about the time for delivery and the answer was: “on the 13th”. Let me remind, it all took place on Tue, July 10. The distance was nothing, the delivery costs were calculated to the lowest tariff. Our shy question about exact time was answered: “sometime during the day”. That’s it, you order 2 tons materials, so please keep a troop of workers available throughout the day. The employee was merciful in promising to call an hour before the arrival.

July 13 came and I was struck by a discovery, the shop has chosen Friday the 13th on purpose so that we could recall it long. No phone calls from the delivery service till lunchtime. We started calling from two phone. One of the numbers from the delivery sheet responded that we were wrong and ought to dial the other number. Hm… We got through under the right number at 5:30pm (once again, we started calling after lunch), they joyfully told us that the goods will be delivered “within 3 hours”. The commitment was met, the truck took place of course not at the entrance but across the corner, 20 meters away for us to carry the goods (the above 2 tons). Friday the 13th was over by the time they were unloaded. My business with this supermarket was over too.





Leroy Merlin Krasnogorsk
  • The joy of capitalism "my business with this supermarket is over too".
    In the US, with these building supply stores, they have subcontractors that you can hire at the store. It will probably cost as much as the material, but they will deliver and install it.
  • почему-то я так сразу и поняла, что это Леруа Мерлин. Мы на прошлых выходных с ними встряли - они обещают именно для сокольниковского магазина доставку на следующий день, мы специально поехали в субботу, чтоб доставили в вскр. И уже на стойке оформления доставки оказалось, что доставка возможна только в понедельник или во вторник, и вообще никто ни за что не отвечает, потому что доставка не леруа мерленовская, а какая-то левая компания на аутсорсе. В лучших традициях жанра - кругом бардак, а виновных как бы и нет. В общем, пришлось отказаться, потому что в будни не можем сидеть и ждать, пока привезут, получилось, что выходной потратили на пустое хождение по магазину=(
    • Сочувствую. Вообще, у них типичная оптовая психология: строительные фирмы, торгующие на рынках, должно быть, там и отовариваются. Они-то знают, где что лежит, как заказывать доставку и т.п.
Разработано LiveJournal.com