?

Log in

No account? Create an account

Мой мир

Украинский менеджмент / Ukrainian Management

Украинский менеджмент / Ukrainian Management

Previous Entry Поделиться Next Entry
Tarusa

Ура! Сегодня мне подтвердили валюту контракта, над которой мы пыхтели два месяца. Украинские финансисты наотрез отказывались идти навстречу, и лишь созвон с участием межрегиональных финансов позволил решить вопрос.

 

А я поймал себя на мысли, что такое с Украиной не в первый раз. Там потребности меняются, как в калейдоскопе, завод не помогает решать проблемы, а находит всё новые и новые препятствия, таможенная служба предпочитает делать крюк и терять на доставке, чем прорабатывать вопрос откреплений.

 

И нельзя сказать, что люди не стараются! Некоторые совершают подвиги на работе, встречают у себя хлебосольно. Но если случается пожар или воровство материала из хранилища, то непременно в этой стране. Что это, более отсталая культура, застывшая в советском времени, или недостатки уже нашего, конкретного заводского менеджмента?

 

Не знаю. В любом случае, для меня это хорошая школа работы с «трудными клиентами», я это именно так воспринимаю. Я доведу проект до конца, мы нанесём удар ещё по одной монополии. А украинцев всё-таки жалко…

 

Hurrah! They have confirmed to me the contract currency today, we have been struggling for two months. Ukrainian Finance would never move forward but for a call with x-regional Finance.

 

And I have caught myself thinking that it’s been not the first time with the Ukraine. Kaleidoscopic demand changes, the plant searching for problems rather than helping to overcome barriers, the customs department’s preference towards lengthier and more expensive delivery vs. customs re-allocation notes.

 

You cannot say that the people are lazy! Some accomplish feats at work, they are very hospitable. But if you have a fire or stealth from a storage silo, it is in this land, no doubt. What is it, more backward culture crystallized in the Soviet times or shortcomings of our own, particular plant management?

 

Don’t know. Anyway, it is good coaching for me how to manage “difficult customers”, that’s how I take it. I will see the end of the project, we will undermine one more monopoly. But I have pity for the Ukrainians nevertheless…


  • Мой 15-летний опыт в авиабизнесе позволяет думать, что там ещё как-то не внедрилось в сознание понятие партнёрства. Вступаешь в отношения - и всё время чувствуешь, как тебя пытаются хоть на копейку, но обуть. Реноме и вопросы его укрепления вообще не стоят. Трудно работать, но иногда - необходимо.
  • А может это потому, что на Украине нет "вертикали власти"? ;)
  • "Вы будете смеяться"... Но похожие жалобы можно слышать и в Украине - про партнеров в РФ. Полагаю, все зависит от особенностей отдельных компаний и, быть может, отраслей.
    То же и с "жалостью".
    Успехов в борьбе с монополиями :-)
    • Спасибо за пожелания, буду стараться. Наверное, это, действительно, особенность компании. Ну, плюс всякие палки в колёса вроде таможенных откреплений и украинского Налогового Кодекса.
Разработано LiveJournal.com