?

Log in

No account? Create an account

Мой мир

Покупка мебели / A Furniture Purchase

Покупка мебели / A Furniture Purchase

Previous Entry Поделиться Next Entry
Tarusa

«Отличный диван! Сколько стóит? Нет ДСП? Какой наполнитель? Берём!» Именно так развивался диалог с продавцами в мебельном центре на Пражской, который закончился… отъездом с пустыми руками. Продавцы сказали, что этот диван не продаётся, а надо заказывать и не факт, что на складе есть нужные ткани. Нам было всё равно, главное, чтобы со склада, без двухмесячного ожидания. В ответ на что нам заявили, что цифра на ценнике относится именно к заказу, а со склада будет дороже в 1,5 раза.

 

Скажите, это нормальный диалог с клиентами в магазине или афёра? Вот и мы так решили…

 

А диван, всё равно, взяли, хоть и в Зеленограде. Даже вместе с доставкой обошёлся дешевле, чем на том ценнике. Теперь не нарадуемся!

 

“A nice sofa! How much is it? No chipboard? What is the filler? We take it!” That’s how we talked to Prazhskaya furniture centre salesmen before… our departure without the deal. The sales people told us the sofa in the room was not for sale, we had to order and no guarantee that due tissues are present at the warehouse. We never minded as long as the sofa was from the warehouse, without ordering two months in advance. They responded that the figure from the label referred to preliminary order and the one from the warehouse cost 1.5 times higher.

 

Tell me, is it normal customer treating for a shop or just a trick? We have made the same conclusion…

 

We’ve bought a sofa nevertheless, though at Zelenograd. It has cost us less than the above label, even with delivery included. We keep enjoying it!
  • Когда продавцы не указывают сразу цену товара и условия, то это напоминает именно аферистов. Даже жалко, что красивую мебель так неумело толкают в продажу.
Разработано LiveJournal.com