Только что вернулся из театра им. Маяковского, где смотрел Как поссорились… по Гоголю: на этот раз захотелось посмотреть классическую постановку. В конце концов, что ещё делать в такую погоду в Москве!
Перед началом всё настраивало на привычный реализм с трепетным отношением к классике: декорации в виде стилизованного плетня, информация из программки о том, что спектакль поставлен весной, когда тема Гоголя была актуальна в связи с юбилеем. Из этого ряда выбивались только билетёрши в марлевых повязках, но такие теперь, если верить френдам, даже на футболе раздают.
Лазарев (Иван Иванович) и Кашинцев (Иван Никифорович) с блеском вошли в роль украинских помещиков. Их диалоги вокруг ружья давали много поводов для проявления присущего им обоим актёрского мастерства. Особенно в этом преуспел последний, которому почему-то в конце подарили лишь одну гвоздику. Мне любопытно было наблюдать за этой историей с позиции теории переговоров. Право слово, из спектакля можно сделать вырезку и прокручивать на тренингах, чтобы демонстрировать, как себя вести можно, а как не стóит.
Но потом представление начало отходить от стандартной колеи. Арцибашев ввёл в спектакль массу народных украинских песен. Актёры, кстати, их неплохо исполняли: мне особенно запомнилась своим голосом Руденко (Гапка). Тут начинаешь вспоминать про нарочито малороссийские декорации, про украинские национальные костюмы на актёрах. Наряду с этим – упорное напоминание про общероссийскую обстановку гоголевского времени, обращение «русские люди» между героями. И понимаешь, кого именно постановщики представили в виде Ивана Ивановича с Иваном Никифоровичем.
А мне вспомнился тревожный август 1991 года на Украине. Как вместо завтрака с арбузом получился завтрак с переворотом. Как Киев долго юлил, а после победы над путчем вдруг объявил о независимости. И как после этого на похоронах украинки – бабушки моего друга кто-то упомянул «русскую землю», и никто ему не возразил. А теперь президенты пишут друг другу ноты протеста, в точности повторяя сюжет второго действия. Спорят они непонятно о чём и из-за чего, набирая очки на пещерной ксенофобии.
Сходите на спектакль, не пожалеете! Театр Арцибашева сильно вырос в моих глазах.
Everything tuned to the common realism before the beginning with careful treatment of the classics, be it wattle-fence decorations or program notes that staging took place last spring when Gogol was much discussed because of his anniversary. Only theatre servants in anti-flu bandages made dissonance, but friends say, they are distributed even at soccer now.
Lazarev (Ivan Ivanovich) and Kashintsev (Ivan Nikiforovich) have accepted the roles of Ukrainian gentlemen perfectly. Their dialogues over a hand-gun gave much room for demonstrating their actor talents. The latter was especially successful, the stranger it is that they gave him one carnation in the end only. It was funny for me to observe it from negotiations theory viewpoint. Yes, you can make an extract from the performance and demonstrate at trainings to teach how it is worth to behave and how it is not.
But then the show moved away from the standard. Artsibashev introduced plenty of native Ukrainian songs. By the way, the actors were not bad at singing, I was especially impressed by Rudenko (Hapka). Then you start recalling the strikingly Small-Russian decorations, typical Ukrainian clothes on the actors. On the other hand, you see repeated reminders of the all-Russian situation of Gogol times, “Russian people” salutation between the heroes. And you find whom the producers meant by Ivan Ivanovich and Ivan Nikiforovich.
As for me, I recalled the disturbed August 1991 in the
В "Женитьбе" национальную тему успешно заменяет любовная. Если мне не изменяет память, там даже романсы были. Не могу с Вами не согласиться, что песни отлично дополняют спектакли, если режиссёр умеет ими грамотно пользоваться.
Кстати, я бы их расставил в том же порядке, что и ты.
Вообще в Маяковке мне почти все нравится из того, что смотрела, мой любимый театр))
Кстати, у нас в музее вроде бы в 18 ч. в среду лекция-беседа о Блоке (готовила ее не я, оттого не знаю, что там будет), а меня несколько стихов попросили прочесть в качестве элемента театрализации или просто для разбавления текстов. Так что, если интересно, приглашаем.
Как порно комиксы простоквашино
И что бы мы делали без вашей замечательной идеи
У южноамериканской домашней пары Лайзы и Адриана Шепардов 3-я дочь-близнец родилась спустя 11 лет опосля зачатия. Рили Шепард, появившаяся на свет из замороженного еще в прошедшем веке эмбриона, обещает стать точно копией собственных старших сестер, Меган и Бетани.
[img]http://2nt.ru/images/logoicon2.png[/img]
[url=http://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=201&ved=0CBUQFjAAOMgB&url=http%3A%2F%2F2nt.ru%2Fznak.htm&CBUQFjAAOMgB?evicejeme.html]Посмотреть порнография в рисунках + форумы не нужны [/url]
[url=http://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=201&ved=0CBUQFjAAOMgB&url=http%3A%2F%2Fv7em.com%2Fgo%2Fgoroscop.php&CBUQFjAAOMgBTyncActinuili]ГОРОСКОП 2011[/url]
[url=http://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=201&ved=0CBUQFjAAOMgB&url=http%3A%2F%2Fv7em.com%2Fgo%2Frabota.php&CBUQFjAAOMgBeurorietali]Предлогаем работу[/url]
[url=http://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=201&ved=0CBUQFjAAOMgB&url=http%3A%2F%2Fv7em.com%2Fgo%2Fsovmestimost.php&CBUQFjAAOMgBkibViafVamy.html]Тест на СОВМЕСТИМОСТЬ[/url]
[url=http://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=201&ved=0CBUQFjAAOMgB&url=http%3A%2F%2Fv7em.com%2Fgo%2Ftestnaizmenu.php&CBUQFjAAOMgBSoffturifoova.html]ТЕСТ на ИЗМЕНУ[/url]
[url=http://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=201&ved=0CBUQFjAAOMgB&url=http%3A%2F%2Fv7em.com%2Fgo%2Fdieta.php&CBUQFjAAOMgBZipievyVeva.html]Лучшая диета[/url]
[url=http://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=201&ved=0CBUQFjAAOMgB&url=http%3A%2F%2F2nt.ru%2Fznak.htm&CBUQFjAAOMgB?evicejeme.html][img]http://st1.mediagra.com/x/1174_526788.png[/img][/url]