?

Log in

No account? Create an account

Мой мир

В завершение дунайского круиза / Finalizing My Danube Cruise

В завершение дунайского круиза / Finalizing My Danube Cruise

Previous Entry Поделиться Next Entry
Tarusa

Завершая рассказ о дунайском круизе, хочу написать про организацию. Теплоход Украина был построен в 1977 году в Австрии. Длина 116м, ширина 17м, вместимость 220 пассажиров.

 

Finalizing my posts on the Danube cruise, I would write about its organization. Steamship Ukraina was built in Austria in 1977. Its length is 116m, width is 17m, capacity is 220 passengers.

 

Сейчас это далеко не самый современный лайнер, но в каждой каюте есть туалет, душ, спутниковое ТВ, а на открытой палубе – даже бассейн.

 

It is by far not the most modern liner, but each cabin has WC, shower, satellite TV, there is even a pool on the sun deck.
</lj-embed>

Он специально предназначен для Дуная, это включает не только осадку судна, но и конструкцию рубки, которая разбирается для прохождения особо низких мостов и шлюзов (в основном, на территории Австрии).

 

It is constructed specially for the Danube, including not only draught of the vessel, but its deckhouse design. The latter can be dismantled when passing extremely low bridges and sluices (mostly in Austria).

 

Команда целиком украинская, т.е. говорит по-русски. Правда, теплоход уже не первый сезон фрахтует немецкая турфирма, и почти все туристы – немцы. Все объявления делаются на немецком, для чего члены команды усиленно учат язык (с переменным успехом: женщина слева – переводчик). Мне такое предпочтение иностранцам объяснили просто: пытались связываться с российскими и украинскими конторами, но те не выполняли условия оплаты, тогда как немцы предоплачивают за полгода. Интересно, сколько должно пройти лет, пока отечественные фирмы поймут, что значит репутация?

 

The crew is wholly Ukrainian, i.e. speak Russian. The steamship is chartered by a German tour agent however, so most tourists are Germans. All the announcements are made in German, the crew members study German actively (with partial success, the lady to the left acting as interpreter). They have explained such preference to foreigners simply because the previous contacts with Russian and Ukrainian agents ended in payment delays, while the Germans make payment half a year in advance. I wonder how much time should pass before domestic companies learn what reputation means?

 

Жизнь на корабле была очень активной, каждый вечер проходили выступления в музыкальном салоне.

 

The ship life was quite active, we had performances in saloon every evening.

 

Проводилась и весёлая лотерея с розыгрышем товаров из киоска. Мне повезло: достались макет парусника и флейта.

 

We even held a funny lottery, prizes being merchandise from the board shop. I was lucky to win a sailer model and a flute.

 

Не могу не отметить также великолепную кухню: там, где я ожидал встретить слабое место круиза, оказалась его сильная сторона. В результате, я нередко отказывался от посещения интересных ресторанов на берегу с тем, чтобы поесть на корабле.

 

Can’t help mentioning great cuisine on board. I expected it to be the weak point of the cruise, but it has turned to be its advantage. As an outcome, I often rejected interesting local restaurants in favor of eating on board.

В заключение несколько видео, не попавших в прежние посты из-за проблем с закачкой из Интернет-кафе.

 

As a conclusion some movies I failed to upload into the previous posts due to Internet-café loading issues.
Болгарский танец в Плевене / Bulgarian Dance, Pleven
</lj-embed>


Wachau Valley from Künringerburg
</lj-embed>


Пассау от Оберхауса / Passau from Oberhaus
</lj-embed>


Вид от Братиславского Замка / From the Bratislava Castle
</lj-embed>


Пешт от Королевского дворца / Pest from the Royal Palace
</lj-embed>


Белград от Калемегдана / Belgrade from Kalemegdan
</lj-embed>
 
  • Очень интересно. Не видела объявлений от турфирм с круизами по Дунаю.
    • Я видел такие, но обычно оперируют маршрутами Пассау-Будапешт или даже Вена-Будапешт. Мне показалось, что для знакомства с этими городами времени круиза слишком мало, а для того, чтобы посмотреть Дунай, маршрут должен доходить до устья. Вот туда-то для россиян ничего не рекламируют.

      Я искал целенаправленно и вышел всего на 2(!) конторы, которые добавили этот, "немецкий" вариант "до кучи" к своим основным предложениям.

      А может, это я всё усложняю и жду от жизни чего-то большего, чем все нормальные люди...
Разработано LiveJournal.com