?

Log in

No account? Create an account

Мой мир

Парад трамваев / Tram Parade

Парад трамваев / Tram Parade

Previous Entry Поделиться Next Entry
Tarusa

Я на этой неделе – «человек дождя», успел попасть под проливной ливень дважды: позавчера по дороге с тенниса и сегодня на Чёрном озере. Что ж, зато на параде трамваев светило солнце. Полюбуйтесь, какие снимки получились!

 

I am a rain man this week, as I’ve been caught in shower twice, the day before yesterday on the way from tennis and today at the Black Lake. No matter, the sun was shining brightly at the tram parade, let’s have a look at the pictures!

Самый старый экспонат – конка фирмы Боннар и Ко 1872 года. Вмещала 20 человек в салоне и 18 в империале (на этот раз в империал не пропускали). Её двигала пара лошадей-тяжеловозов, к которым на крутых склонах впрягали ещё пару.

The oldest exhibit was a horse-car by Bonnard & Co. dating back to 1872. It had 20 seats inside and 18 on the upper deck (closed for visitors today). It was driven by 2 cart-horses, 2 more were added at steep slopes.

 

Вот так управлялись первые трамваи, вагоны типа Ф выпускались в Сормово, Мытищах и Коломне до революции.

That’s how the first trams were operated. Type F was produced in Sormovo, Mytishchi and Kolomna before the revolution.

 

Этот же вагон снаружи, на заднем плане вагон БФ.

The same car from outside, BF car in the background.

 

Вагоны БФ выпускались на тех же заводах, но уже в 20ые годы.

Type BF was manufactured by the same plants in the 20s.

 

В 30ые им на смену пришли КМ, изготовлявшиеся в Коломне.

Type KM replaced them in the 30s, it was made in Kolomna.

 

А вот как они выглядят изнутри.

The same from inside.

 

После войны в Тушино и Риге выпускали МТВ-82.

Type MTV-82 was produced in Tushino and Riga after the war.

 

С 60ых годов в Риге делали РВ3-6, я ещё застал такие в Горьком на маршруте от Чёрного Пруда до Московского вокзала.

Riga started RV3-6 as of the 60s, I recall them in Gorky on the way from Chyorny Prud to the Moscow Station.

 

И кассу такую тоже помню. Её трудно было обмануть, а вот она сама срабатывала не всегда, часто кровные 3 копейки исчезали бесследно.

I recall the cash desk as well. It was difficult to cheat and on the opposite hard at function, your last 3 kopecks tended to disappear inside without any effect.

 

Первые чешские вагоны, Т-2 появились при Хрущёве.

T-2, the first Czech cars appeared in Khrushchev years.

 

Это потом, в 80ых годах появились Т3М,

It was later, in the 80s when T3M appeared,

 

 

А в 90ыхТ7В5.

And T7V5 in the 90s.

 

Сейчас по Москве колесят усть-катавские КТМ71-619

KTM71-619 made in Ust-Katav frequent Moscow streets now.

 

Из окна которого  увидел, как, похоже, поймали безбилетников.

When I looked out, they seemed to have caught cheaters.

 

Мосгортранс обещает порадовать горожан 3-секционным супертрамваем KT-3 со средней секцией для инвалидов.

Moscow Transport Agency commits to please citizens with KT-3. a 3-section supertram with the middle section for disabled.

 

Вот как она выглядит изнутри.

That’s how it looks from the inside.

 

Само мероприятие проходило возле депо им. Апакова, которое само построено в 1909 году и представляет памятник промышленной архитектуры.

The event took place near the Apakov depot erected in 1909 and considered an industrial architecture monument.

 

Ну а потом оставалось только валиться с ног от жары и усталости J

What was left to do after? Only fall down from heat and tiredness J
  • спасибо. интересно.
    а что такое "империал" в отношении к трамваям?

    а я тоже на этой неделе под дождь - попадала - один раз просто плыла по лужам, потому что обходить их было бесполезно уже, а во второй раз в шортах и майке под ливнем брела домой с озера. но се равно - дождь теплый!
  • очень интересно!! жаль я приболел немного и всё это пропустил!
Разработано LiveJournal.com