?

Log in

No account? Create an account

Мой мир

Ведущий / Cheerleader

Ведущий / Cheerleader

Previous Entry Поделиться Next Entry
OGSM

При подготовке к свадьбе меня мучает один вопрос: заказывать или нет ведущего? Нет, тамада, конечно, будет, но его роль ограничена застольем. Помимо него на банкете требуется организация гостей во время встречи, фуршета, в нашем случае также заселения и прогулки по усадьбе.

 

Понятно, что организаторы банкета отвечают за подготовку и проведение всех мероприятий. Но гостей они в лицо не знают, им трудно будет проконтролировать, чтобы все получили нужные инструкции и не потерялись на каком-либо этапе. С другой стороны, сложно найти такого человека, который знал бы всех приглашённых: такое даже про жениха с невестой сказать нельзя! Проблему заселения можно решить, набросав накануне список гостей с предпочтениями по проживанию. В ходе самого торжества можно акцентировать внимание собравшихся на том, что говорят организаторы. Ведущие по музыке будут передавать гостям по очереди микрофон и обеспечат единство застолья. Если не устраивать каких-нибудь молодёжных конкурсов типа «весёлые старты», можно обойтись и без ведущего.

 

А как Вы думаете?

 

One wedding-related issue haunts me now, to order a professional cheerleader or not? Well, the party head will be present of course, but the person’s role is limited to the dinner. Other festive arrangements will include guest guidance throughout the greeting, set-out, also accommodation and the manor tour in our case.

 

It’s clear, the feast hosts will be responsible for all the schedule. But they hardly know anybody in person, it would be difficult for them to check that everybody has due guidance and is not lost at some stage. On the other hand, it is not easy to find a person who would know all the guests, not even the bride or the bridegroom! Accommodation issue can be resolved by drafting a guest list on the eve with their coupling preferences. We could also draw everybody’s attention to the words of the hosts. Music leaders will pass the microphone to the guests one by one and make sure we have one party. If we skip all these youth competitions like funny starts, there will be no need of a cheerleader.

 

What do you think?


Разработано LiveJournal.com