?

Log in

No account? Create an account

Мой мир

"Приношение Колобову" в Новой опере / "Offering to Kolobov" in the Novaya Opera

"Приношение Колобову" в Новой опере / "Offering to Kolobov" in the Novaya Opera

Previous Entry Поделиться Next Entry
Tarusa

Я обратил внимание на то, что стал редко ходить на концерты. Почему? Ведь в Москве каждую неделю проходят такие выступления, пропустить которые иные сочли бы обидным. Наверное, это пресыщенность культурной жизнью. Когда вокруг столько возможностей, начинаешь относиться к ним индифферентно. По этой же причине в сёлах люди живут более сплочённо, чем в городских джунглях, где порой не знают, как зовут соседа.

Но вчера я, наконец, сходил на концерт Приношение Колобову в Новой опере. Сама тема заслуживает особенного внимания. Евгений Колобов, основавший театр Новая опера, пропал несколько лет назад. Никто не знает, что с ним стало, но это исчезновение стало большой утратой и для театра, и для всей культурной жизни столицы.

Видимо, поэтому почти все произведения концерта были трагическими и печальными. Исполнялись, естественно, оперные арии, но 2 отделение было посвящено русским романсам. Мне лично были интересны обе части. Правда, я не люблю слушать оперные произведения в концертном исполнении (их всё-таки пишут для оперных спектаклей), но я был в Новой опере впервые, и было интересно познакомиться с голосами солистов театра. Они не разочаровали, а арии были выбраны так, что они производили достаточно целостное впечатление. Что же до романсов, это моя слабость, и захватывающее исполнение покорило меня, равно как и прочих пришедших в тот вечер зрителей. Опера не была бы оперой, если бы даже в концертном исполнении не применила элементы постановки в романсе Я помню чудное мгновение, где женский голос (Кичигина) подключался к мужскому (Шеремет) при выходе исполнительницы на балкон. А как же сильно исполнил Белецкий романс Ямщик, не гони лошадей! Вроде бы, слышал уже его много раз от разных теноров, но чтобы так мощно и эмоционально...

Наверное, надо чаще ходить на концерты.

I’ve noticed going to concerts more rarely. Why so? Moscow offers every week such performances that others would find a pity to miss. It must have been cultured life satiation. When there are so many opportunities around, you start treating them indifferently. That’s why people in the country are more united than in the city jungle where inhabitants may hardly know their neighbour’s name.
 
I went however to Offering to Kolobov concert in the Novaya Opera yesterday. The topic requires special attention. Evgeny Kolobov, founder of the Novaya Opera theatre was lost several years ago. Nobody knows what happened, but his disappearance was a major loss both for the theatre and for the metropolitan culture life as well.
 
This must be the reason why most concert compositions were tragic and melancholy. They comprised certainly opera arias, but the 2 part was devoted to Russian romance. Both parts interested me equally. I don’t like listening to opera compositions in concert performances (they are written specially for opera play), but it was my first visit to the Novaya Opera and it was interesting to get acquainted with its tenor voices. They didn’t disappoint me, besides the arias were chosen to give comprehensive impression. Concerning the romance songs, it is my weakness, and the fascinating rendering conquered me as well as other spectators who were there last night. It wouldn’t be an opera without play elements like in The Wondrous Moment of Our Meeting (Ya Pomnyu Chudnoye Mgnovenye) song where the female voice (Kichigina) joined the male one (Sheremet) upon the singerin’s appearance on the balcony. And how strong was Beletsky at Coachman, Do Not Rush Your Horses (Yamshik, Ne Goni Loshadey)! Seem to have heard it many times from different tenors, but it was so powerful and emotional now…
 
I ought to go to concerts more often.
Разработано LiveJournal.com