?

Log in

No account? Create an account

Мой мир

"Граф Орлов" в Театре Оперетты / "The Count Orlov" in the Operette Theatre

"Граф Орлов" в Театре Оперетты / "The Count Orlov" in the Operette Theatre

Previous Entry Поделиться Next Entry
OGSM
На мюзиклы не ходил уже давно. Помню, Метро мне понравилось, а недоброй памяти Норд-Ост произвёл впечатление утренника в детском саду. В Графе Орлове, по крайней мере, за слова Ю. Кима можно было быть спокойным, а в афише значились Ланская и Гусева, чьи голоса я слышал. Забегая вперёд, скажу, что этих актрис на постановке в Чт не было, так что тут я не угадал. Но другие справились не хуже.

Название может ввести в заблуждение, ведь граф Орлов известен больше дворцовым переворотом 1762 года и военными победами, чем тёмной историей с княжной Таракановой. Та выдавала себя за наследницу российского престола Елизавету, но была похищена из Италии российским флотом под командованием Орлова. Что побудило самозванку добровольно взойти на российский корабль? Может, это была любовь? И что в таком случае испытывал сам граф Орлов?

К. Флавицкий "Княжна Тараканова". Третьяковская галерея / "The Princess Tarakanova" by K. Flavitsky. The
Tretyakov Gallery.

Have never been to musicals quite long. I recall, Metro was great, but the sadly remembered Nord-Ost looked like a kindergarten performance. As to The Count Orlov, you could feel safe about the libretto by Yu. Kim, the posters indicated also Lanskaya and Guseva, whose voices are familiar to me already. Running ahead, these actresses were missing on Thu, so I had had a bad guess. But the others didn’t spoil the party.

The title may mislead as the Count Orlov is better known by coup d’état in 1762 or by military victories, rather than by the dark story with the Princess Tarakanova. She called herself Elizabeth, heir apparent to the Russian throne, and was kidnapped from Italy by the Russian fleet under Orlov’s command. What made the pretender ascend a Russian ship on her free will? Maybe, it was love? Then what were the feelings of the Count Orlov?





Как Вы уже поняли, мюзикл – не об истории, он о любви и сомнениях, верности долгу и предательстве. Характерно противопоставление двух спутников Елизаветы, Радзивилла и Доманского, один из которых её предаёт, а второй следует за нею в Петропавловскую крепость Петербурга. А в графе Орлове любовь и предательство сплелись воедино, и Балалаеву отлично удалось передать метания души героя.

Из остальных особенно понравилась Сидорцова в роли императрицы Екатерины II, причём и игрой, и голосом. Убедительны были и Шиловская (Елизавета), и Ли (Доманский). Правда, в исполнении Дыбского Радзивилл оказался похож больше на запорожского казака, чем на польского князя. Эту задумку я не понял. В целом, на высоком уровне и хореография, и особенно декорации с костюмами, за которые Окунев уже получил театральную премию.


You can see now, the musical is not on history but rather on love and doubts, loyalty oath and betrayal. Two Elizabeth’s companions make a contrast, Radziwill and Domansky, the former betrays her, while the latter follows her as long the Petropavlovsky Citadel, St. Petersburg. The Count Orlov contains both love and betrayal together and Balalaev has perfectly demonstrated his soul’s unrest.

Talking about the others, Sidortsova (Empress Catherine II) has especially impressed both by acting and by voice. Shilovskaya (Elizabeth) and Lee (Domansky) were convincing too. However, Radzivill played by Dybsky looked more like a Zaporozhye Cossack than a Polish Prince. I haven’t got it. You feel generally high level of both choreography and decorations with costumes, for which Okunev has already received a theatre award.

Разработано LiveJournal.com