?

Log in

No account? Create an account

Мой мир

Москва и пробки / Moscow and the Traffic Jams

Москва и пробки / Moscow and the Traffic Jams

Previous Entry Поделиться Next Entry
Tarusa

Пришла суббота, это значит, что, наконец, удалось выспаться. В будни приходится вставать до 6, а ложиться раньше 10 не получается, вот и нету 8-часового рабочего сна.

 

Поразительно, но раньше передо мной такой проблемы не стояло. Ну, просыпался в 7 или чуть раньше. В принципе, всё успеваешь, если только не смотреть телевизор до 12. Да, на новом месте обеденный перерыв на полчаса длиннее, поэтому и на работу надо приезжать пораньше. Но с другой стороны, офис расположен не на Автозаводской, а на Павелецкой, то есть поближе, что особенно заметно, если ехать своим ходом.

 

Saturday has come and I’ve managed to sleep well first time. I have to get up earlier than 6am on week-days and find it impossible to go to bed before 10pm, so 8-hour working sleep exists no more.

 

It looks strange, but I didn’t have problems like that before. Yes, I used to wake up at 7am or a little earlier. Generally you have enough time for everything, if you don’t watch TV till 12pm of course. Yes, lunch break at the new job lasts half an hour longer, so I must arrive earlier. This is compensated however by the new office position at Paveletskaya, closer than Avtozavodskaya (especially if you get there on your own).

Когда я думаю над тем, что же изменилось, поневоле прихожу к мысли, что транспорт в Москве работает всё хуже. Раньше за полчаса можно было успеть легко доехать на автобусе до станции, купить билеты, газету и расположиться читать в электричке. Теперь я за это время не успеваю: автобусы ходят реже. А почему им не ходить реже, если москвичи покупают себе машины и пересаживаются с общественного транспорта на них? Другое дело, что с этим не справляются дороги, отчего возникают пробки. Попытки расширения пропускной способности трасс приводят к новым пробкам из-за дорожных работ, а к моменту их окончания модернизация устаревает, и улучшенные дороги снова не справляются с движением. Давно ли реконструировали путепровод через железную дорогу у въезда в Химки? Теперь там снова пробки, и это в феврале! Через Химки давно уже проезжаем по улочкам, на Ленинградке удачи не видать. Строящаяся развязка у Водного стадиона является причиной пробки, начинающейся у самого въезда в Москву. Недостроенный тоннель у Сокола и последующая «змейка» до Аэропорта ограничивают движение на следующем отрезке, а как апофеоз – реконструкция Тверской заставы, из-за чего перед Белорусским вокзалом можно простоять до часа времени. Остаётся малость: найти мало-мальски приличное место для парковки хотя бы в полкилометра от офиса.

 

На обратном пути проблема – как объехать Садовое Кольцо. Лучше, конечно, через центр, но при этом надо с боем форсировать Москву-реку, а затем протащиться на черепашьей скорости по Тверской. После этого надо как-то разминуться с Волоколамской пробкой перед Соколом, преодолеть мост через канал и миновать забитые грузовиками Химки, которые в обратном направлении мимо Ленинградки не проехать.

 

Хочется закрыть глаза и помечтать. Вот когда-нибудь закончатся дорожные работы, пройдёт автомобильный бум, и всё вернётся на круги своя. Жаль только, жить в эту пору прекрасную… Будем ждать июля, когда офис переедет на Войковскую, и можно будет перевести будильник на час вперёд. Эта перспектива более реальна. Всем удачи на дорогах!

 

When I think what’s changed I can’t but come to the conclusion about poorer work of the Moscow transportation system. I could easily get to the railway station by bus, buy tickets, paper and make myself comfortable in a commuter train within half an hour. It works no longer: buses are going less frequently now. And why not, if Moscow residents keep buying cars and taking them instead of the public transportation? Another thing is that roads are unable to cope with that, and jams keep emerging. Road capacity increase results in new jams because of the repair works. When they are over, modernized roads become outdated and fail to cope with the traffic again. Was it long ago when they reconstructed the overbridge through the railway before Khimki? Traffic jams have returned there again, and it is February now! I’ve been passing Khimki long by side streets as Leningradsky hwy gives no chance. The flyover construction at the Water Stadium creates another jam starting where you enter Moscow. The unfinished Sokol tunnel and further “serpantine” till Airport station restrict traffic later and Tverskaya Zastava reconstruction stays on top of it with up to an hour wasted on standing in front of the Belorussky railway station. The remaining easier task is to find a more or less suitable parking place at least half a kilometer from the office.

 

The problem on the way back is in evading the Garden Ring. Surely the best way is through the centre, but you have to force a crossing over the Moskva River and then make your way with turtle speed through Tverskaya St. Then you need to evade somehow the Volokolamsky jam before Sokol, pass the canal bridge and the truck-stuck Khimki impossible to cross on the way back but by Leningradka.

 

I want to close my eyes and dream. The day will come when the road repairs will be finished, the car boom will pass away, and the things will be the same as they used to be. It’s pity that living in beautiful paradise… Let’s wait till July when our office moves to Voykovskaya and I’ll be able to re-set my alarm clock one hour later. These prospects are more realistic. Good luck on the streets to everybody!
Разработано LiveJournal.com